Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ БГО БОРИСОГЛЕБСКАЯ СОШ №5
Главная | Образовательные стандарты | Регистрация | Вход
Включить версию для слабовидящих
 
Среда, 19.06.2019, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Школа сегодня
Сведения об образовательной организации
Меню сайта


Образовательные стандарты

 

ФГОСНОО

ФГОСООО

ФкГОС(срОО)

Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Борисоглебского городского округа средней общеобразовательной  школы №5 на 2018-2019 учебный год, реализующий государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – РБУП) с русским языком обучения разработан на  основе:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ пункт 7 статьи 12;

- приказа Министерства образования Российской Федерации  от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»;

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74);

- приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30.08.2013г. №840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

- методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области  от 24.08.2012 № 01-03/06321) и методическими рекомендациями по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области  от 24.08.2012 № 01-03/06332).

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783;

- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденный приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004.

В учебном плане соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения за весь период реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами составляет:

            федеральный компонент – 80 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования;

            региональный компонент – 10 процентов;

            компонент образовательного учреждения – 10 процентов.

                        В региональном компоненте  определены учебные предметы регионального компонента и количество учебных часов на их изучение.

            На основе РБУП разработаны учебные планы МБОУ БГО СОШ №5, реализующей государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. При формировании недельных учебных планов МБОУ БГО СОШ №5 использовала разработанные на основе РБУП примерные учебные планы.

            Часы, отведенные в учебном плане образовательного учреждения на изучение предметов федерального и регионального компонентов, составляют обязательную учебную нагрузку. В том числе в обязательную учебную нагрузку включены часы,  компонента образовательного учреждения, которые используются для профильного  изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана.  

 

Образовательные стандарты

 С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
          Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

Инновационность структуры стандартов.

  • Требования к результатам освоения основных образовательных программ
  • Требования к структуре основных образовательных программ
  • Требования к условиям реализации основных образовательных программ

Инновационность содержания стандартов.

  • Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования
  • Ориентация на развитие вариативности образования
  • Системно-деятельностный подход - основа определения требований к результатам образования
  • Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра-универсальных учебных действий (УУД)
  • Воспитание как важнейшая составная часть стандартов
  • Новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровьесберегающие технологии, открытую образовательную среду и т.д.

Ориентация на достижение планируемых результатов.

  • Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность  мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.
  • Метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
  • Предметные, включающие освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению новых знаний в данной предметной области, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Внеурочная деятельность.

Стандарт предполагает реализацию как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Содержание внеурочной деятельности отражается в основной образовательной программе образовательных учреждений.

Документация

 

Перейти к следующим страницам:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Стипендии и иные виды материальной поддержки.

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о поступлении, трудоустройстве выпускников 2015

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Форум

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz